Контакт-центр назван лучшим

Контактный центр Райффайзенбанка, реализованный на базе решений компании Avaya Holdings Corp., стал победителем премии «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший контактный центр (более 500 рабочих мест)».

«Хрустальная Гарнитура» — престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, учрежденный сообществом профессионалов Call Center Guru. Премия вручается с 2005 года и объединяет более 300 участников из более 10 стран. В жюри конкурса входят более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты.

На протяжении более чем 10 лет Райффайзенбанк доверяет решениям Avaya в части клиентского сервиса. Совместной рабочей командой экспертов Райффайзенбанк, Крок и Avaya было построено и доработано решение для контактного центра в соответствии с высокими требованиями банка по функциональным возможностям, отказоустойчивости и масштабированию. Решение обеспечивает непрерывную работу более 800 операторов, простои в работе которых недопустимы.

В настоящий момент операторы контактного центра разбиты на логические группы, работают одновременно на нескольких площадках, а также имеют возможность работать из дома, в зависимости от выполняемых ими задач. Предусмотрена возможность автоматизированного распределения ресурсов контактного центра для обеспечения заданного SLA.

«Миссия Райффайзенбанка — делать финансовую сторону жизни наших клиентов легче. Развитие эффективной службы поддержки клиентов — необходимое условие для ее выполнения. Мы гордимся нашей профессиональной командой и постоянно внедряем новые технологии, которые позволяют нам обеспечивать лучший пользовательский опыт для наших клиентов», — отметила Ирма Метревели, руководитель отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

«Решения Avaya в сочетании с профессионализмом наших партнеров позволяют контактным центрам компаний обеспечивать максимально высокий уровень качества обслуживания клиентов и достигать высоких показателей эффективности работы сотрудников. Мы гордимся вкладом в победу Райффайзенбанка в важной номинации одной из авторитетных отраслевых премий в России», — отметил Артём Косилов, менеджер по работе с финансовыми организациями, Avaya.

Похожие записи